Студент
Высшей экологической школы направления «Туризм» Югорского государственного университета
Сергей Горшков принял участие в международном интенсиве
«Россия. Сербия. Медиашкола», который проходил в период с 12 по 16 июня.
30 участников – 15 из Сербии и 15 из России – получили ценные знания от федеральных журналистов, продюсеров и актеров. В день защиты проектов площадку посетил временно исполняющий обязанности губернатора Югры
Руслан Кухарук.
Визуал, сторителлинг, креативные подходы – тезисы сегодняшнего дня. В первый день прошла встреча с
Кириллом Шевелёвым – креативным продюсером «Вконтакте». Он рассказал участникам о нюансах продвижения в социальных сетях и о креативных подходах к формированию контента.
Никита Журнаков – профессиональный фотограф и амбассадор крупных компаний, поведал о секретах и принципах хорошего кадра, затронул область нейродизайна – относительно новой и очень актуальной области знаний.
Об основах драматургии и принципах хорошего сторителлинга рассказал
Иван Гах - программный руководитель федеральных проектов, а наши сербские друзья – Иван и Боян Замурович – эксперты в применении искусственного интеллекта в искусстве, авторы онлайн-курсов по фотоконтенту о своем опыте использования нейросетей в творчестве, Петр Славкович – эксперт в мероприятиях в области бизнеса и туризма поделился историей развития внутреннего туризма в Республики Сербия и об управлении проектами.
Импровизация, волнение, публика, эфир. Именно этими словами можно в общем описать программу второго дня.
В ходе интенсивов
Павел Кухаркин – журналист, блогер и продюсер выступил с темой «Импровизация в журналистике и жизни».
Максим Шарафутдинов, телеведущий Первого канала поделился опытом работы в медиа, дал множество советов по улучшению навыков поведения в кадре, улучшения тембра голоса, а также позволил участникам закрепить информацию на практике,
Андрей Романов, ведущий МатчТВ помог участникам примерить на себя роль ведущего программы или популярной личности, попытаться «срисовать» его поведение и проанализировать.
Тьяго Феррейра, генеральный директор международной организации «Добро пожаловать в Сербию» познакомил ребят с инструментами маркетинговых коммуникаций для развития медиаиндустрии. Наш земляк –
Кирилл Меркурьев – трэвел-фотограф и видеограф, амбассадор компании «Самсунг» рассказал о нюансах своей сферы деятельности.
Питчинг, драматургия, социальная инженерия – практика третьего и четвертого дня.
Наталья Егорова – журналист, продюсер кино, создатель проектов «Питчинги» и «Ясценарист» рассказала ребятам об основах питчинга, дала полезные советы о том, как правильно презентовать свой проект.
Евгений Клещ - продюсер подкастов, писатель - помог участникам прокачать креативность. Михаил Неустроев – лектор всероссийского общества «Знание» дал уроки по работе с нейросетями. Спич
Николая Крупатина – музыкального продюсера на тему «Музыка – как инструмент социальной инженерии» оставил особые впечатления у студентов.
«2,5 часа слушая в захлеб историю за историей, кейс за кейсом, остаешься с таким количеством эмоций и мыслей, что тебе просто необходима рефлексия», - поделился впечатлениями студент ЮГУ – Сергей Горшков.
Леонид Тележинский – актер, режиссер, продюсер провел интенсив «Работа режиссера с актером в кадре». В ходе практических кейсов ребятам удалось отыграть персонажей в кадре.
«Очень интересно было своими глазами увидеть процесс работы съемочной группы», - отметил Сергей.
Подготовка, защита, завершение. 16 июня состоялась защита проектов команд Медиашколы перед членами жюри и торжественная церемония закрытия интенсива.
«Было волнительно, масштабно и эмоционально, но мы с командой «Битие» с этим справились!», - поделился Сергей.
Всего было 6 команд и 7 проектов. Сергей вместе со своей командой разработал концепцию проекта по созданию анимационных фильмов.
«За вечер-ночь перед защитой мы даже успели сделать небольшой кусочек анимации с целью продемонстрировать технический уровень будущего проекта. Идея команды была высоко оценена членами жюри, и мы рады будем вместе воплощать задуманное в жизнь», - рассказал студент.
После защиты проектов участники отправились в Культштаб, где состоялись церемония награждения и закрытие медиашколы.
«Хочу выразить слова благодарности команде организаторов, своей команде и всем остальным участникам медиашколы. Благодаря вашим усилиям, креативности и заинтересованности этот интенсив получился незабываемым экспериментом. Еще раз спасибо каждому из экспертов. Уверен, знания, которые мы получили, пойдут в нужное русло будут служить хорошим подспорьем в профессиональном росте», - отметил Сергей.
Отметим, Медиашкола прошла при поддержке правительства Югры в партнерстве с организацией по продвижению и развитию молодежного туризма Сербии «Србиja за младе», телерадиокомпанией «Югра» и продюсерским центром
«Красная Лодка».