Четыре студенческие команды ЮГУ прошли в полуфинал «Точки роста»
Полуфинал IX Кубка Югры по управлению бизнесом «Точка роста» 2016/2017 пройдет с 3 по 24 февраля.

–«Точка роста» – это региональный этап крупнейшего в мире первенства по стратегическому управлению компанией «Global Management Challenge». В основе чемпионата лежит комплексный компьютерный бизнес-симулятор, дающий возможность менее чем за три месяца получить опыт управления компанией, равный нескольким годам работы в условиях глобальной конкуренции, – говорит координатор проекта Александр Кабешев. – В этом году в соревнованиях приняли участие 106 команд. Девятого декабря закончился отборочный этап, в течение которого команды сыграли по пять раундов. В результате в Студенческой лиге осталось 15 команд, которые прошли в полуфинал, четыре из них представляют Югорский госуниверситет. Кроме того, представители вуза поборются за победу в полуфинале среди профессионалов. Это, например, команда «UgraMix».

Участники Кубка Югры имеют уникальную возможность в  сжатые сроки и  без отрыва от  работы или учёбы применить все свои теоретические знания на  практике, отработать основные управленческие и  личностные навыки, получить дополнительный импульс для профессионального роста. Команды – победители примут участие в  финале Национального чемпионата по  стратегии и  управлению бизнесом международного первенства «Global Management Challenge» в Москве, который пройдёт 16–17 марта. В случае победы на  национальном этапе, отправятся на Международный финал, который пройдёт 10–12 апреля 2017 года в Доха (Катар).

«Stars» – одна из команд Студенческой лиги, прошедшая в полуфинал «Точки роста». В ее состав входят магистранты и аспиранты ЮГУ: Никита Богданов, Олег Гончаренко, Маргарита Гончаренко и Сергей Слободенюк.
– Проведя анализ стартовых условий, полученных нашей командой, мы увидели, что нам досталась фирма, выпускающая три различных продукта. Реализация шла в России, ЕС и через Internet. Фирма имела большую кредиторскую задолженность и долги по поставкам, – комментирует Никита Богданов. – За «год» нам удалось повысить инвестиционную привлекательность компании, уменьшить кредиторскую задолженность и расширить объем поставок в два раза. При этом мы сохранили все рабочие места, сумели повысить заработную плату персоналу и уровень квалификации работников предприятия.

Для решения стратегических задач «Stars» построили модель рынка сбыта. Ребята приняли около 70 управленческих решений, которые отрабатывали на модели, чтобы выбрать именно те которые приведут к успеху предприятия. В своих решениях по прогнозированию прибыли, «Stars» опиралась на бизнес-аналитику. По мнению команды, большую роль в развитии предприятия сыграла правильно выстроенная рекламная кампания.


Дата публикации: 11.01.2017