RU
EN FR AR
  • Университет
  • RU
    EN FR AR
    Внеучебная деятельность
    В ЮГУ прошла встреча с представителями управления потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города
    В Югорском государственном университете прошла встреча с представителями управления потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации г. Ханты-Мансийска Савенковой Светланой Сергеевной и Чернышовой Татьяной Васильевной.

    В формате открытого диалога они рассказали студентам Высшей школы права и Высшей школы цифровой экономики о правах на надлежащее качество и безопасность товаров, судебную защиту, возмещение морального вреда. Участники встречи обсудили актуальные вопросы, касающиеся потребительских прав, а также представили информацию о деятельности управления в сфере контроля за качеством товаров и услуг.

    В ходе встречи студенты задавали вопросы, на которые получили исчерпывающие разъяснения по важным аспектам защиты прав потребителей, таким как возврат товаров, гарантии, а также механизмы обращения в случае нарушения прав. Представители администрации подчеркнули значимость повышения правовой грамотности среди молодежи.

    Студенты выразили интерес к дальнейшему сотрудничеству и участию в проектах, направленных на улучшение потребительской среды в Ханты-Мансийске.

    Встреча прошла в конструктивной атмосфере, способствуя развитию диалога между молодежью и представителями власти, что является важным шагом к формированию ответственного потребительского поведения и защите прав граждан.

    «Каждый человек ежедневно сталкивается с покупкой товаров и услуг, будь то продукты питания, одежда, коммунальные услуги или что-то другое. В этой связи важно помнить, что каждый потребитель имеет определённые права, закреплённые законодательством. Эти права включают возможность получения качественной продукции, безопасного обслуживания и честной информации о товаре или услуге. Однако, знание своих прав – лишь первый шаг. Важно также уметь защищать эти права в случае нарушения. Если продавец или поставщик услуг нарушает условия договора, предоставляет некачественный товар или услугу, потребитель вправе требовать возмещения ущерба, замены товара или устранения недостатков. В ситуациях, когда самостоятельно решить проблему не удаётся, необходимо обращаться за помощью к компетентным органам», - рассказала приглашённый эксперт Светлана Савенкова.

    Студенты Югорского государственного университета получили информацию по вопросам защиты прав потребителей, оценили свои знания в области защиты прав потребителей посредством тематической игры, которую провели студенты третьего курса Высшей школы права в рамках реализации дисциплины «Проектная деятельность в профессиональной сфере». Они обеспечили информационную поддержку при проведении тематического семинара, разработали и провели тематическую игру «Потребитель - знай свои права!», а также разработали информационный раздаточный материал в виде памятки потребителю.

    Выражаем огромную благодарность Светлане Сергеевне и Татьяне Васильевне за проведенный со студентами ЮГУ тематический семинар!
    Дата:
    04.12.2024
    Автор:
    Пресс-служба Югорского государственного университета

    Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Югорского государственного университета. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой.

    Возврат к списку

    Вернуться наверх