7 апреля в Югорском государственном университете состоялась Нетворкинг-сессия «История, как организовалась команда, или студенческий стартап проект»! Это занимательное мероприятие организовано в рамках федерального проекта «Предпринимательская точка кипения», реализуемого в Югорском государственном университете. Кроме офлайн формата была предусмотрена трансляция на платформе VK, общее количество участников составило более 100 человек.
В рамках Нетворкинга проведена презентация четырех студенческих проектных групп, освещен путь становления их стартапа: от зарождения идеи и первых побед до участия в крупных всероссийских и международных программах поддержки малого предпринимательства.
В роли проектных наставников выступили Бекбергенева Д.Е., д.э.н., доцент, руководитель ВШЦЭ и Ладыженская Т.П., к.э.н., доцент ВШЦЭ.
На встрече присутствовали участники различных команд студенческих стартапов. Среди них были: «Hamster Party», «Скан-продукт», «НЁП», «Ермак». Участники нетворкинга
https://leader-id.ru/events/416762
обменялись мнениями по вопросам создания, поддержания стартапов и их масштабированию, подробно рассказали о своих проектах, а кто-то даже продемонстрировал результаты.
Презентовала свой студенческий стартап команда «Ермак», создающая визуальный контент для продавцов на маркетплейсах. Цель деятельности студии заключается в создании карточек для маркетплейсов с применением навыков дизайна.
Целями другой проектной команды «Hamster Party» являются развитие креативной индустрии и этнотуризма Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, поддержание интереса к культуре коренных малочисленных народов Севера путем организации мероприятий. Спикер от команды Курбанова Тамара выразила свою благодарность за участие в Нетворкинг-сессии: «Была рада возможности поучаствовать и представить наш проект на большую аудиторию. Подобные мероприятия способствуют детальной проработке уязвимых мест идеи, помогают развиваться стартапу».
Также на проведенном Нетворкинге было представлено приложение – сканер с голосовым помощником для получения информации о продуктах в гипермаркетах «СКАН-ПРОДУКТ». Приложение быстро и просто передает информацию о продукте (состав, кбжу, аллергены, срок годности, производитель, калории) с помощью голосового помощника без лишней обработки упаковки и затрат времени на это, и в отличие от сканера в магазине, который говорит покупателю только цену продукта, что сразу решает актуальные проблемы покупателей в продуктовом магазине.
Команда, представившая проект «НЁП» рассказала о создании индивидуальной продукции с помощью применения линогравюры и современных цифровых технологий, отражающая культуру коренных малочисленных народов Севера.
Желаем
участникам плодотворной работы над студенческими стартап-проектами и реализации
всего задуманного.