RU
EN FR AR
  • Университет
  • RU
    EN FR AR
    Часто задаваемые вопросы

    1.
    Информация об обращении не станет общедоступной?

    Нет, студенты и кураторы Юридической клиники подписывают документ о неразглашении информации, которую они получили, работая над обращением доверителей.

    2.
    Над обращением будут работать студенты без практического опыта?

    В консультанты клиники (наша команда) может попасть не каждый студент Юридического института. Студенты проходят предварительный отбор, где преподаватели-кураторы оценивают уровень знаний студента, навыки анализа реальных кейсов, умение проводить интервью с доверителями.

    Пройдя отбор, студенты проходят обучение, после которого получают возможность работать над задачами доверителей.

    Также студенты работают под кураторством преподавателей-практиков. Такая последовательность работы дает возможность давать качественный результат.

    3.
    Можно ли позвонить и сразу получить консультацию?

    Нет. Главный принцип работы клиники — качественные и профессиональные ответы на обращения доверителей. В клинике работают студенты, поэтому для подготовки ответа на вопросы, анализа документов нужно больше времени, чем, например, практикующему юристу. Поэтому студенты принимают задачу доверителя, работают над ней, а после проводят консультации.

    4.
    Студенты клиники решают любые юридические вопросы?

    Есть категории дел, по которым юридическая клиника не оказывает помощь, среди них:

    • вопросы уголовного и уголовно-исполнительного права (только устная консультация под руководством преподавателя-куратора)

    • представление интересов доверителя в судах и в органах государственной власти

    Вернуться наверх