Мы обновились!
Добро пожаловать на обновленный сайт
Югорского государственного университета!
На данный момент мы заканчиваем работы по наполнению и доработке функционала, просим вас
отнестись с пониманием.
Если вы нашли грамматическую ошибку или ошибку, связанную с отображением сайта, просьба
направлять замечания на почту: site@ugrasu.ru
Перейти на старую версию сайта можно по ссылке.
Приём иностранных граждан (ИГ) из стран с визовым въездом в РФ на должность ППС
Для трудоустройства иностранных граждан из стран с визовым режимом въезда в РФ на должность ППС необходима рабочая виза (постоянное нахождение в кампусе).
Центр международного сотрудничества оформляет приглашение, на основании которого иностранный гражданин получает рабочую визу.
Для оформления визового приглашения необходимо следующее:
-
служебная записка о целесообразности трудоустройства иностранного гражданина (ИГ) (Приложение 3);
-
сканированный паспорт ИГ (первая страница паспорта и предыдущая виза при наличии);
-
миграционная карта и регистрация на территории РФ (если ИГ уже находится на территории РФ);
-
заполненная ИГ визовая онлайн анкета.
Визовое приглашение оформляется на основании информации, предоставленной в анкете.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Требования к паспорту иностранного гражданина:
Паспорт ИГ должен быть действителен как минимум 1,5 года с даты выдачи приглашения. Для последующего продления визы в паспорте должно быть не менее 2 чистых страниц.
Центр международного сотрудничества подаёт документы на выдачу приглашения в УВМ УМВД только на основании подписанной служебной записки о приёме ИГ.
Выдача приглашения
Приглашение на выдачу рабочей визы выдаётся Управлением по вопросам миграции УМВД России по ХМАО-Югре. Срок оформления приглашения – 20 рабочих дней с момента подачи документов.
Продление визы по приезду
Рабочая виза первично выдается на срок до 90 дней и может быть продлена максимум на один год (365 дней) с последующим ежегодным продлением при наличии действующего трудового договора. Продление визы также занимает 20 рабочих дней - важно, чтобы специалист находился в Ханты-Мансийске в этот период и уже имел продлённый договор.
Госпошлина за продление визы – 1,600 рублей. Оплачивается ЮГУ либо самим иностранным гражданином в зависимости от условий договора.
Пакет документов, необходимых для приема на работу иностранных ППС:
-
Паспорт. Перевод паспорта на русский язык, заверенный нотариально.
-
Документ об образовании, квалификации или специальных знаниях. Перевод документа об образовании на русский язык, заверенный нотариально. В некоторых случаях требуется прохождение процедуры признания в РФ иностранного образования и (или) иностранной квалификации.
-
ИНН (при наличии).
-
СНИЛС (при наличии).
-
Справка об отсутствии судимости.
-
Миграционная карта с целью въезда в РФ – работа.
-
Фото 3Х4 (2 шт).
Данный список не является окончательным, возможен запрос дополнительных документов
Все визовые иностранные граждане, прибывающие с трудовой целью, должны пройти медосмотр, дактилоскопию и фотографирование в течение 30 суток со дня въезда в РФ.
Приём ИГ из стран с безвизовым въездом в РФ на должность ППС
ИГ из стран с безвизовым режимом въезда в РФ трудоустраиваются на должности ППС без разрешительных документов.
Необходимые документы для трудоустройства:
-
Служебная записка о целесообразности трудоустройства иностранного гражданина (ИГ) (Приложение 3).
-
Документ, удостоверяющий личность ИГ. Перевод документа, удостоверяющего личность, на русский язык, заверенный нотариально.
-
Документ об образовании, квалификации или специальных знаниях. Перевод документа об образовании на русский язык, заверенный нотариально. В некоторых случаях требуется прохождение процедуры признания в РФ иностранного образования и (или) иностранной квалификации.
-
Миграционная карта с целью въезда в РФ – работа.
-
РВП, ВНЖ (при наличии), отрывной бланк регистрации (если ИГ уже находится на территории РФ).
-
ИНН (при наличии).
-
СНИЛС (при наличии).
-
Справка об отсутствии судимости.
-
Фото 3Х4 (2 шт).
Данный список не является окончательным, возможен запрос дополнительных документов